«ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» стал титульным партнером ежегодного фестиваля «Русские горки»

19 июля 2015 года прошел ежегодный фестиваль «Русские горки», собравший на Нижегородском кольце около пяти тысяч любителей автоспорта. Титульным партнером мероприятия стал «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», который представил участникам отдельную развлекательную зону «ЛУКОЙЛ Land».

На самом массовом мероприятии «Нижегородского кольца» этого лета приняли участие более 80 раритетных и экзотических автомобилей. Крупнейшие автодилеры представили новинки автомобилестроения и провели тест-драйвы на кольцевой и внедорожных трассах, зрители смогли увидеть дрифт-шоу, каскадерские и показательные выступления на квадроциклах, BMX, workout и aggressive inline катания, заезд гоночного болида Amigo, спроектированного студентами-инженерами с помощью «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» в рамках международного проекта «Formula Student». Самым зрелищным моментом  фестиваля стало выступление команды каскадеров «Тольятти Трюк», которые показали легендарную программу «Автородео» с демонстрацией трюков, исполненных на автомобилях марки Lada.

ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» впервые за всю историю «Русских горок» представило специализированную локацию ЛУКОЙЛ Land с четырьмя зонами для общения, отдыха и развлечений. Четыре территории – четыре энергии («Энергия будущего», «Энергия общения», «Энергия движения» и «Энергия жизни») позволили маленьким и большим гостям испытать себя в качестве гонщика радиоуправляемых машин, погрузиться всем телом в виртуальную реальность, набраться сил для новых впечатлений от фестиваля и пообщаться с друзьями на удобных диванах. Сюрпризом от Компании стало показательное выступление спортсмена авиаклуба им.Баранова на самолёте Як-52.

Для участников и гостей гонок ЛУКОЙЛ подготовил множество сюрпризов: викторины, подарки, промоакции, сертификаты на заправку инновационным фирменным топливом ЭКТО Plus! В рамках фестиваля также состоялось награждение региональных финалистов акции «Весна Победы», для клубных клиентов ЛУКОЙЛ.

«Для нас поддержка «Русских горок» — это уникальная возможность лично пообщаться со своими клиентами, поговорить о преимуществах топлива ЭКТО, — рассказывает Начальник управления регионального сбыта ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» Андрей Ронжин. – Внимание к нашей площадке «ЛУКОЙЛ Land» было приковано весь день – её посетили более 4500 человек. Мы раздали свыше 500 карт лояльности. Дети и взрослые с удовольствием возвращались в ЛУКОЙЛ Land. Позитивные эмоции клиента – это и есть главная цель нашей работы».